Современный бизнес ничего не значит без интернета, так как по сути основная возможность заявить о себе есть именно тут, при этом не затрачивая таких колоссальных средств, которые идут на установку рекламных растяжек, телевизионную рекламу или бигборды. Каждое предприятие, которое хочет стабильно получать прибыль и развиваться, имеет свой сайт, но чтобы действительно заинтересовать клиента, периодически должна проводиться веб оптимизация сайта, позволяющая всегда держаться в рейтинге поисковых систем в ТОР выдачи. Как периодически приходится проводить обновление программного обеспечения, так и сайт компании периодически нуждается в оптимизации, причем с первых же дней своей жизни. Не озаботиться рейтингом могут только те производители и продавцы, которые предлагают бесконкурентный товар, на который всегда находятся свои клиенты, но в таком случае и сайт компании особо то и не нужен. Конкуренция же в области товаров широкого потребления, таких как например, бытовая техника. мебель, автомобили и тому подобное, достаточно велика, поэтому здесь будет мало предложить покупателю пусть и самые низкие цены.

Web оптимизация вебсайта

В результатах поиска по интересующему запросу, робот отодвинет сайт на N-ю страницу, куда пользователи уже не заглядывают, а соответственно веб оптимизация сайта просто необходима для того чтобы о вас сперва узнали, ну и конечно же захотели что-то приобрести. Итак, с чего же начинается оптимизация? В первую очередь с анализа посещаемости сайта и если она недостаточная, то это говорит о том, что поисковик не считает ресурс оригинальным, его контент уже «затерт», а поэтому и отодвигает на задний план, вместо этого предоставляя лучшие места вашим конкурентам. Веб оптимизация сайта это необходимость без которой никуда не деться, поскольку до 85% пользователей находят необходимые им ресурсы с помощью поисковых систем, а значит есть смысл побороться за то чтобы именно ваш сайт попал в ТОР выдачи. Большую роль играют ключевые запросы, поэтому именно с них и начинается веб оптимизация сайта, то есть те слова что наиболее часто вводят пользователи при поиске необходимой информации, а встречаемые чаще всего еще называются высокочастотными запросами. Анализ наиболее часто употребляемых запросов, в системе Яндекс можно узнать через статистическую службу, которая показывает месячное количество посылаемых пользователями запросов.

Веб оптимизация вебсайта

Таким образом, веб оптимизация сайта позволяет насытить контент, чтобы при поиске необходимого товара или услуги, поисковый робот мог заметить вашу страницу. Что касаемо контента, то это одна из самых главных составляющих, относительно которой собственно и проводится веб оптимизация сайта. Текст – это одна из основных составляющих страницы, он передает пользователю информацию о предлагаемом продукте или услуге и поэтому должен выполнять сразу две важных функции – первая, это быть читабельным, то есть иметь стилистику, соответствовать орфографическим и пунктуационным правилам. Вторая – в него же должны быть грамотно вписаны и ключевые запросы, это позволит поисковику находить и выдавать в результат поиска непосредственно страницу с материалом. В результате после того как будет проведена веб оптимизация сайта, появится возможность обновить контент на более уникальный, а соответственно гарантирующий получение высокого рейтинга. Такие детали как кроссбраузерность, верстка страниц, обязательное форматирование текста, его структурирование, наличие подзаголовков и тегов, которые особенно приветствуются поисковыми системами, учитываются также обязательно при подборе контента. Если веб оптимизация сайта проведена на достаточном уровне, то уже в самом скором времени, ресурс существенно изменит свои позиции в поисковом рейтинге и соответственно станет более посещаемым.