Сегодня 90% компаний сталкивается с одной проблемой при продвижении в социальных сетях.

Существует множество каналов продвижения на рынке, таких, как поисковые системы, социальные сети, email маркетинг и другие. У каждого из каналов есть своя целевая аудитория, которая постоянно сталкивается с рекламными сообщениями внутри своей сети.

Компании, пытаясь показать свою активность и лояльность к своей аудитории, заводят аккаунты в различных социальных сетях и проставляют на них ссылки со своих веб-сайтов. Но у 90% средних и начинающих компаний в социальных сетях аккаунты не поддерживаются в актуальном состоянии, либо имеют вообще один лишь первоначальный пост. Естественно, что такой аккаунт не будет работать на положительный имидж компании. Люди из поисковых систем и социальных сетей часто сталкиваются с такими “мертвыми” профайлами, что только отталкивает возможного потребителя.

Такая ситуация обуславливается тем, что руководство компании понимает, что социальные сети имеют большой трафик посетителей, но не понимает как его привлечь и что с ним делать внутри этой сети. Поэтому либо не выделяет бюджет на ведение социальных аккаунтов или поручает обновление одному из сотрудников, который может совершенно не представлять, что от него требуется и как работает данная социальная сеть в плане продвижения. В небольших компаниях или в бизнесах, построенных на личности, вся эта работа лежит, как правило на хозяине. Но давайте рассмотрим эту проблему более подробно.

По статистике 73% людей каждый день пользуется одной из социальных сетей, и 42% из них имеют активные аккаунты в других социальных сетях. В России популярны несколько сетей и в каждой есть своя, особенная целевая аудитория. Рассмотрим: Instagram, VK, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, Youtube, Google+.

Статистика показывает, чтобы использовать возможности аккаунта по максимуму, нужно производить активных действий и время в социальной сети, как минимум 30 минут в день и это не считая написания интересного контента. Если посчитать затраты, то стоимость часа любого сотрудника стоит не менее 160-200 руб. В сумме, получается, что в рабочее время, сотрудник тратит на ведение одного аккаунта не более 11 часов в месяц и стоит это для компании 2200 руб. Если учесть, что продвижение включает в себя и часть рутинных действий, то КПД такого сотрудника будет уменьшаться день ото дня. В некоторых социальных сетях, таких, как Instagram – действия не ограничиваются 30 минутами в день, продвижение в ней, может и должно, осуществляться постоянно на протяжении всех суток. Это делает ручной режим продвижения неэффективным и дорогостоящим. Благодаря свои разработкам мы снизили себестоимость более, чем в 3 раза, но об этом чуть позже.

Следующий момент в социальном продвижении, это контент. Люди в социальных сетях не готовы сразу же воспользоваться предложением, если оно не интересно. Все проводят время – отдыхая, расслабляясь. Многие компании публикуют товары, услуги, называя их напрямую, не поднимая интереса к данной публикации. В итоге, они получают игнорирование публикации, участниками сети.

Какое решение данной проблемы предлагает Brandeurs™:

1. Написание новостей для ваших услуг, оптимизированное для социальных сетей. (4-8-15-30 в месяц)
2. Публикация новостей в социальные аккаунты по специальному календарю
3. Привлечение целевой аудитории внутри сети (ЦА обговаривается лично)
4. Ручное и автоматизированное управление аккаунтами, только естественное поведение
5. Ежедневное ведение аккаунта (не менее 30 минут в день активных действий)
6. Полный отчет о совершенных действиях

Что вы получаете при заказе продвижения и поддержки в Brandeurs™:

Вы получаете поддержку и ведение аккаунтов в выбранных социальных сетях. Написание новостей осуществляется нашими специалистами или Вами, по выбору. Публикация новостей происходит по выбранному календарю. Кроме этого, каждый аккаунт ежедневно живет и производит активных действий не менее 30 минут в день. Целевая аудитория для привлечения выбирается исходя из ваших требований.

1. Вы указываете ваши товары или услуги, и мы разрабатываем индивидуальную стратегию
2. Исходя из ЦА, мы подберем список социальных сетей для продвижения
3. Даете доступ к аккаунтам (если их нет, то мы заведем и заполним их сами)
4. Делаете оплату и мы начинаем работу

Стоимость услуг:

1. Аккаунт VK – 1000 руб. в месяц ( 3000+ привлечений ЦА.)
2. Аккаунт Instagram – 2000 руб. в месяц ( 20000+ привлечений ЦА.)
3. Аккаунт Odnoklassniki – 1000 руб. в месяц ( 3000+ привлечений ЦА.)
4. Аккаунт Google+ – 1000 руб. в месяц ( 6000+ привлечений ЦА.)
5. Аккаунт Twitter – 1000 руб. в месяц ( 3000+ привлечений ЦА.)
6. Аккаунт Facebook – 1000 руб. в месяц ( 3000+ привлечений ЦА.)

Написание новостей: 1 новость – 350 руб.
Если Вы пишете новости сами, то необходимо будет присылать их в специальном формате.

Кейсы:

4 публикации в месяц – Соц. сети: VK, Instagram, Odnoklassniki, Google+, Twitter, Facebook – 8400р.
8 публикаций в месяц – Соц. сети: VK, Instagram, Odnoklassniki, Google+, Twitter, Facebook – 9700р.
15 публикаций в месяц – Соц. сети: VK, Instagram, Odnoklassniki, Google+, Twitter, Facebook – 12250р.
30 публикаций в месяц – Соц. сети: VK, Instagram, Odnoklassniki, Google+, Twitter, Facebook – 17500р.

Вариации:

Возможно ведение нескольких аккаунтов в одной сети, например Вам нужно 10 аккаунтов в VK для увеличения продаж, потому что у вас высокая конверсии с данной соц. сети. Или например, пользуется большим спросом ведение 5-10 аккаунтов Instagram. Все это мы делаем в зависимости от выбранной стратегии. Также, если Вам нужно ведение только одной сети, например Instagram, стоимость считается по прайсу.

Денис Михеев Директор по маркетингу
+7 (846) 990 13 71Бесплатная консультация 9:00 - 18:00

Вы готовы начать?

Вы сделали правильный выбор, теперь оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в течении нескольких минут.

Свяжитесь со мной

Спасибо

Ваша заявка отправлена.