Контекстная реклама

Чаще всего в сети встречается контекстная реклама. Это самая востребованная и самая распространенная реклама, дающая отличные результаты. Благодаря контекстной рекламе проекты привлекают целевую аудиторию и развиваются принося владельцам ощутимые прибыли. В рекламе нуждаются в основном бизнес проекты, целью которых являются продажи. Именно для таких сайтов контекстная реклама является необходимостью. Под контекстной рекламой понимают узкую таргетированную рекламу, которая показывается пользователям в виде ответа на поисковый запрос. Реклама моментально показывается пользователям, которые подыскивают в сети определенные товары. Например, пользователь интересуется плазменными ТВ. Он обязательно вводит свой запрос в поисковик, и ему моментально предлагается множество сайтов, и дополнительная рекламные блоки.

Контекстная реклама в Google

Пользователем практически всегда открывается именно контекстная реклама, и только потом сайты. Контекстная реклама содержит необходимые ссылки, перейдя по которым покупатели попадают на сайт, предлагающий интересующие их товары. Далее, пользователи уже ориентируются в навигации ресурса и подбирают товары, или покидают сайт. Задача рекламы, заинтересовать потенциальных покупателей, и привлечь их на ресурс. Остальное во многом зависит от самого проекта, его исполнения, расценок, условий продажи товаров, и прочих мелочей. Составляется контекстная реклама с учетом профильной деятельности ресурса, товаров или же услуг, предлагаемых сайтом.

Контекстная реклама в Yandex

Для каждого из ресурсов разрабатывается индивидуальная реклама. Ее делают максимально броской, и содержательной, чтобы выделялась среди аналогичной рекламы и привлекла посетителей к определенному ресурсу. В принципе, контекстная реклама в десятки раз эффективнее обычной медийной рекламы. Можно утверждать, что она в десятки раз эффективнее привычной всем наружной рекламы или печатной. Ведь сегодня большинство предпочитает покупать на интернет ресурсах, значит и рекламу лучше сосредоточить в сети, она доказала собственную эффективность. Контекстная реклама приносит незамедлительные результаты, что можно считать ее главнейшим достоинством. Владелец проекта, использовавший данный вид рекламы, для продвижения личного проекта сразу ощутит результаты. Иногда эти результаты превосходят все ожидания, если проект предлагает выгодные потребителям условия. Контекстная реклама создается довольно просто и особых подготовок не требует. Можно даже самостоятельно смонтировать краткий ролик и запустить его на площадки.

Контекстная реклама в Bing

Но реклама, изготовленная самостоятельно не всегда отражает профиль деятельности проекта, и возможно, что пользователи ею не заинтересуются. Она рискует остаться не замеченной. Профессионально смонтированная контекстная реклама привлекает тысячи пользователей, из которых половина непременно закажет предлагаемый товар или же услуга. Но контекстная реклама оказывается бесполезной для рекламы товаров или торговых марок. Здесь лучше работает медийная реклама, а контекстная просто завлекает тех покупателей, которые уже приняли твердое решение приобрести конкретный товар и просто подыскивают сайт, который предложит им лучшие условия. Лучший способ организации и продвижения малого бизнеса – это конечно контекстная реклама. Она приведет в магазин нужных пользователей, которые обязательно сделают приобретение и принесут владельцу прибыль. Разновидностью контекстной рекламы является торговая реклама. Она преподносит вполне конкретный товар, раскрывает его свойства, и достоинства проекта, предлагающего товары.

Денис Михеев Директор по маркетингу
+7 (846) 990 13 71Бесплатная консультация 9:00 - 18:00

Вы готовы начать?

Вы сделали правильный выбор, теперь оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в течении нескольких минут.

Свяжитесь со мной

Спасибо

Ваша заявка отправлена.
Заполнены не все обязательные поля: