Что делать когда интернет-магазин вдруг перестал приносить доход или же вы только собираетесь налаживать бизнес в сети и не знаете как правильнее реализовать свои идеи? В таком случае обязательно выполняется  аудит интернет магазина, помогающий выявить те факторы, что в техническом плане влияют на уровень продаж. Основные «симптомы», когда требуется аудит интернет магазина: 1) Когда потенциальная клиентура не может найти ресурс, то есть ранжирование по результатам выдачи поисковой системы оcтавляет желать лучшего; 2) Клиенты все же попадающие на сайт с помощью контекстной рекламы и по результатам того же описка, долго не задерживаются, то есть не являются целевыми, отсюда можно сделать вывод о еще одном признаке того что требуется аудит интернет магазина – нецелевом трафике; 3)

Аудит интернет-магазина

Проблемы непосредственно с механизмом работы самого сайта и его структурой, очень сложной и непонятной для посетителя, не могущего быстро подобрать хоть какой-то товар, а значит имеет место низкая конверсия и «хромающее» юзабилити. Как говорится: «Встречают по одежке», и эту истину никто не отменял. Когда проводится аудит интернет магазина, в первую очередь специалист исследует именно удобство пользования (юзабилити). Это немаловажно, поскольку в деле привлечения новых клиентов, каждая деталь, вплоть до того где расположены кнопки поиска и какая информация находится на главной странице, имеют значение. Для устранения этих проблем, поначалу кажущихся несущественным, можно попробовать применить и свои силы, однако как и в случае с самолечением – может повезет, а может и нет, а скорее всего конечно нет, и такой непрофессиональный аудит интернет магазина приведет к тому, что ваш сайт попадет в бан поисковой системы.

Качественный аудит интернет магазина

Итак, давайте рассмотрим основные ошибки, которые мешают продвинуть небольшой интернет-магазин в результатах поиска с учетом использования высокочастотных запросов. Поскольку большие ритейлеры имеют хороший бренд, значительные мощности по обслуживанию покупателя, то даже продажа самого ходового и востребованного товара, не всегда станет залогом раскрутки вашей площадки. Соответственно небольшим магазинам приходится завлекать клиентуру не только ценами, но и возможностью курьерской доставки. Как уже говорилось, юзабилити и то что видит пользователь при заходе на главную страницу очень важно, как правило попадая туда с помощью результатов выдачи поисковика. Имеет значение, проводя аудит интернет магазина уделить внимание верхней части страницы, так как в большинстве случаев посетитель смотрит именно туда, а отсюда вывод – здесь следует расположить наиболее ценный и несущий нужную информацию контент, что позволит мотивировать посетителя задержаться на странице.

Качественный аудит интернет-магазина

В связи с этим не рекомендуется в этой области размещать крупные графические объекты, отвлекающие внимание, а еще часто бывает что там располагают меню, это все здесь будет неуместным. Текст – одна из наиболее главных составляющих любой интернет страницы, а поэтому, аудит интернет магазина в том числе касается и этой составляющей. Наиболее частая стилистическая ошибка – это выравнивание, по привычке, неопытные пользователи делают это по левому краю, что не способствует хорошей читабельности, в то время как оптимальным является выравнивание по ширине. Ну и конечно же смысловая нагрузка – текст должен нести интересную и полезную для пользователя информацию, тем самым задерживая его на странице. Иногда, думая, что выведут такую страницу вверх в поиске, владельцы заспамливают ее тегами, акцентирующими внимание только на ключевых словах, но в итоге это не делает ее интересной ни для поисковых ботов, ни для людей. Кроме всего вышеназванного, аудит интернет магазина затрагивает в обязательном порядке цветовую гамму сайта, работу внутреннего поиска и конечно же SEO-оптимизацию.